Zenvo представила гиперкар с «максималкой» 424 км/ч
Все три экземпляра модели TSR-GT, оснащенной 1379-сильным мотором, уже проданы/imgs/2022/11/24/10/5682876/2cab0a076416e10d40475bedbfe8cd6fd024db6e.jpg)
В отличие от ориентированного на трек Zenvo TSR-S, «стримлайнер» TSR-GT заточен под скоростные заезды и предельную «максималку». Благодаря удлиненному спойлеру и аэродинамическим колпакам колес, гиперкар может разгоняться до 424 километров в час. Для сравнения: у TSR-S ограничитель срабатывает на 325 километрах в час. Всего датчане построят три подобных двухдверки, и на каждую уже нашли покупателя.
/imgs/2022/11/24/10/5682877/7226bf9ca439972f91f2e3d6c54d6175cb8d36c8.jpg)
Сердце TSR-GT — «восьмерка» 5.8 с двумя механическими нагнетателями и плоским коленчатым валом. Фактически это мотор от TSR-S, но сдобренный новым пакетом увеличения мощности TS Power Pack. На биоэтанол E85 агрегат развивает 1379 лошадиных сил (было 1193 л.с.) и через семиступенчатую кулачковую коробку с косозубыми шестернями и удлиненной главной передачей приводит задние колеса.
/imgs/2022/11/24/10/5682879/14faed562c5f36fa8bd700dbc4bb57f436525627.jpg)
Приставка GT в названии тоже неслучайна, ведь внутри TSR-GT не такой спартанский, как TSR-S. По крайней мере производитель обещает меньше «голого» углепластика и натуральную кожу вместо алькантары. Будут даже велюровые коврики с кожаной окантовкой, которые снижают шум от дороги.
На 2023-й Zenvo запланирована запуск полностью новой модели. Ей достанутся новое углепластиковое шасси, трансмиссия, электрический привод и двигатель V12 модульной конструкции. Всё это будет спроектировано собственными силами. Мотор получил два электрических турбокомпрессора и без гибридного довеска будет выдавать около 1200 сил. При этом комбинированная отдача составит 1500—1800 лошадиных сил.