«Майбах» из пикапа
Как сделать из американского пикапа седан за 300 000 долларовНа прошедшем Пекинском автосалоне компания Daimler дала понять, что под брендом Mercedes-Maybach может появиться суперроскошный кроссовер, в котором будет минибар для шампанского, лучшие материалы отделки, а также отдельный багажник, ведь Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury по своей сути является внедорожным седаном. Идея нестандартная, но Daimler уже опередили: итальянская студия Aznom создала на базе полноразмерного американского пикапа RAM 1500 свой огромный суперседан, который по уровню роскоши призван соперничать с немецким коллегой.
На прошедшем Пекинском автосалоне компания Daimler дала понять, что под брендом Mercedes-Maybach может появиться суперроскошный кроссовер, в котором будет минибар для шампанского, лучшие материалы отделки, а также отдельный багажник, ведь Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury по своей сути является внедорожным седаном. Идея нестандартная, но Daimler уже опередили: итальянская студия Aznom создала на базе полноразмерного американского пикапа RAM 1500 свой огромный суперседан, который по уровню роскоши призван соперничать с немецким коллегой.
На фоне BMW X6 идея внедорожника-седана выглядит не такой уж абсурдной. Подобные эксперименты с кузовами были и раньше – можно вспомнить концепт Nissan XIX, отечественный Москвич-410Н или эксцентричные машины компании Dartz. Правда, речь не шла о роскошных мобильных офисах, ориентированных на комфорт задних седоков. Казалось бы, пионерами жанра станут немцы из «Даймлера», но пальму первенства перехватила итальянская компания, известная по тюнинг-проектам (а больше по сумкам, ремням и прочим аксессуарам с применением углеволокна). Их творение на базе RAM 1500 Crew Cab именуется Aznom Atulux.
Проект вызывает немало вопросов. Например, зачем вообще нужен огромный, непропорциональный седан с большим дорожным просветом и премиальным салоном – вывозить кого-то по старинке «на экскурсию» в карьер? И много ли найдется желающих отдать за тюнингованный пикап Dodge 300 тысяч долларов? Так или иначе, Atulux получился одним из самых необычных внедорожников в мире.
/imgs/2018/05/23/08/2277395/3c7ae1de0908582b31f4ccf80b7a2a6882381d1e.jpg)
/imgs/2018/05/23/08/2277393/02cf7e666a2268dd4d01a9e91908bf1eacdaa481.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277456/5bf422d5ef309a89f3065ec82e67dd4e78ee618f.jpg)
/imgs/2018/05/23/08/2277394/b4761a7610aa2ac701f8fbd1628b5206cdc5aaca.jpg)
Не самое благозвучное название Atulux происходит от сочетания слов All Terrain Utility Luxury (что-то вроде вседорожной практичной роскоши). Двигатель менять не стали – под капотом 5,7-литровый V8 HEMI мощностью 408 л.с. Не считая усиленной тормозной системы (спереди установлены 420-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами, сзади – 380-миллиметровые) и пневматической подвески с регулировкой дорожного просвета, техническая часть осталась без изменений – основные силы были брошены на доработку кузова, точнее – его задней части.
Главные изменения начинаются за задними стойками бывшего пикапа: салон нарастили, добавив пару боковых окон. Линии напоминают не столько седан, сколько универсал Dodge Magnum. Сделать полноценную Г-образную крышку багажника у Aznom не получилось – оставили откидывающийся борт, как на исходном пикапе. На месте и стандартный задний бампер с подножкой. Зато кузов пикапа получил дополнительную проварку швов, а также несколько новых точек крепления к раме, что увеличило общую жесткость конструкции. Но больше всего усилий приложили к доводке интерьера.
/imgs/2018/05/23/09/2277415/b369731a457d42485d09e1c99c3bcd0e44227454.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277414/9db35f05c0c47d3d073c553292462f42394c9bc7.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277425/0fd263f56b344039b753f949df3f460e7190f532.jpg)
Внутри царство нубука с волнистой отстрочкой. Нашлось место и для кремовой алькантары, а деревянные панели выполнены из дуба. Шумоизоляцию, разумеется, улучшили. Поскольку объем салона значительно увеличился по сравнению со стандартным пикапом, для заднего ряда предусмотрели отдельную климатическую установку. Но и это – лишь малая часть того, чем примечателен Aznom Atulux.
/imgs/2018/05/23/09/2277418/28382fbc1376e7b071a78461f01556fb1148022a.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277419/dec8baf4952f3c248631fcaa9005855509de95b5.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277417/a3f54f08c7b7b0e5ff564fb36f8018ef4e841a30.jpg)
Два задних сиденья с полным набором электрорегулировок разделены массивным тоннелем, внутри которого спрятан 15-литровый холодильник, способный вместить несколько бутылок шампанского. Есть и отсек для бутылки виски и правильных стаканов, неохлаждаемый (знают толк!). Места хватило и кофемашине Nespresso, а еще игровой приставке Xbox One.
/imgs/2018/05/23/09/2277421/c9125bc742bf353e1a464dde0dd476b1a5ee661a.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277423/425044851d4ccc2a63f8b9d02e652a85225bb888.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277422/a0a2724e8749a490353b89a5ad8b46521714e8ab.jpg)
Вишенка на этом торте роскоши – два откидных 17-дюймовых LCD-монитора, на которых можно, например, рубиться в Forza Horizon. За качественный звук отвечает премиальная аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером. Суммарная мощность установки составляет 1,2 кВт.
/imgs/2018/05/23/09/2277411/86e013c2dcecccdf5ba4e84c8eb131deedddb31c.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277433/4fad6a6d46507b923c783204b72f852c2dfd81f2.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277410/c1fb101566ae89b0cd1a4139885a7f769578884b.jpg)
/imgs/2018/05/23/09/2277412/cd9dfd3f7e237ed90bfa936961c8ef4d9173d82e.jpg)
Первый экземпляр Aznom Atulux демонстрирует возможности студии, а любой последующий будет создан таким, как пожелают заказчики. Если, конечно, повезет и слово «заказчик» итальянцы будут писать в множественном числе.