Красная эволюция: чем так особенны Ferrari с двигателями V8?
Вспоминаем 8-цилиндровые среднемоторники из Маранелло — от Dino GT4 до F8 TributoИстинный Ferrari обязан иметь атмосферный V12 с высокой степенью форсировки и фантастическим сопрано? Да вовсе необязательно! Во-первых, тема каноничного «Феррари» весьма дискуссионная. Вот новейший гибрид F80 идет в разрез с инженерными традициями, но назвать его «ненастоящим» язык не поворачивается. Во-вторых, в истории фирмы полно восхитительных восьмицилиндровых автомобилей условно начального уровня. О них и поговорим.
О чем вообще речь, и почему на Моторе так много Ferrari? Есть повод! Новейшему гиперкару F80 мы посвятили отдельный обзор. Потом рассказали о самой серии старших моделей, раз уж в Маранелло решили вернуться к двузначному индексу, как на исторических F40 и F50. Ну а продолжить хотим рассказом о линейке Ferrari, которую можно считать основной на протяжении десятилетий. Это спорткары с V8, расположенным за сиденьями. Долгие годы в Маранелло делили свои машины именно так: на модели с V8 и с V12. И, как вы понимаете, V8 — это отдельный жанр, а не экономия цилиндров.
© Ferrari