Клан кочевников: современные мотоциклы турэндуро
Идеальные байки для того, чтобы пересечь континенты или как минимум познакомиться с отдаленными уголками нашей страныОднажды мы уже рассказывали про туристические эндуро (они же эдвенчер-байки), но тема это бездонная и бескрайняя, поэтому извольте любить и жаловать некоторые модели со средне- и крупнообъемными моторами из актуальных линеек. Прямая посадка, ветрозащита и многочисленные опции комфорта делают их удобными при длительных марш-бросках по обычным дорогам. При этом, турэндуро отлично подготовлены для движения по пересеченной местности — имеют всеядные подвески, приличный клиренс и большие бензобаки для пущей автономности. Одним из них бездорожье дается чуть хуже, другим наоборот лучше. Суть, думаем, ясна. Тем, кто не знаком с мототехникой, и уж тем более с данным ее форматом, может показаться, что на фотографиях очень-очень похожие, почти идентичные байки. Это совершенно не так. Чтобы подчеркнуть разницу между ними мы вкратце отметим наиболее интересные особенности каждого.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
BMW R 1250 GS
Если хотите вспомнить главное, что нужно знать о турэндуро, можно начать с этой статьи. А в этот раз перейдем сразу к самым интересным мотоциклам. Начнем с баварского «гуся» (жаргонное от GS), одного из самых популярных и узнаваемых туристических эндуро. От конкурентов он отличается своеобразной внешностью с асимметричной фарой, прямо таки «гусиным клювом» и уникальными решениями, которых больше не встретишь в классе — оппозитной «двойкой» объемом 1254 куб. см (136 л.с. и 143 Нм) и передней подвеской Telelever.
© BMW