Как и обычный Mercedes-Benz GLE, купе-модификация построена на модульной платформе MHA. Габаритная длина автомобиля составляет 4939 миллиметров, а ширина — 2010 миллиметров.
Всё о новом Mercedes-Benz GLE Coupe и его AMG-версии
/imgs/2019/08/27/15/3534526/5c401d2681b71ae9e758d64688033248c7dd041f.jpg)
Как и обычный Mercedes-Benz GLE, купе-модификация построена на модульной платформе MHA. Габаритная длина автомобиля составляет 4939 миллиметров, а ширина — 2010 миллиметров.
/imgs/2019/08/27/15/3534527/4f2d50ace6c8ce8606d5ff654dcf3db1ad16e669.jpg)
Купе-кроссовер получился на 39 миллиметров длиннее и на семь миллиметров шире предшественника. Колесная база возросла на 20 миллиметров, однако все равно осталась на 60 миллиметров короче (2935 миллиметров), чем у обычного GLE.
Купе-кроссовер получился на 39 миллиметров длиннее и на семь миллиметров шире предшественника. Колесная база возросла на 20 миллиметров, однако все равно осталась на 60 миллиметров короче (2935 миллиметров), чем у обычного GLE.
Светодиодные фары — часть базового оснащения
Светодиодные фары — часть базового оснащения
Задние фонари решены в стиле нового GLE. Они, разумеется, тоже светодиодные
Задние фонари решены в стиле нового GLE. Они, разумеется, тоже светодиодные
Салон также знаком по обычному GLE: на передней панели в большую единую секцию объединена электронная приборка и дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Комплекс MBUX поддерживает управление жестами и голосом, имеет навигацию с дополненной реальностью и интеграцию с приложениями Mercedes Me для смартфонов, а также может играть музыку из сервиса Amazon Music.
Салон также знаком по обычному GLE: на передней панели в большую единую секцию объединена электронная приборка и дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Комплекс MBUX поддерживает управление жестами и голосом, имеет навигацию с дополненной реальностью и интеграцию с приложениями Mercedes Me для смартфонов, а также может играть музыку из сервиса Amazon Music.
Ширина дверного проема сзади увеличилась на 35 миллиметров, суммарный объем отделений для мелочей возрос до 40 литров, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда стал больше на 70 литров (теперь 1790 литров).
Ширина дверного проема сзади увеличилась на 35 миллиметров, суммарный объем отделений для мелочей возрос до 40 литров, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда стал больше на 70 литров (теперь 1790 литров).
Количество свободного места при поднятых задних креслах осталось прежним — 655 литров.
Количество свободного места при поднятых задних креслах осталось прежним — 655 литров.
В багажник теперь помещаются грузы длиной два метра и шириной 1080 миллиметров — на 87 и 72 миллиметра больше, чем у предшественника.
В багажник теперь помещаются грузы длиной два метра и шириной 1080 миллиметров — на 87 и 72 миллиметра больше, чем у предшественника.
Погрузочная высота уменьшилась на 60 миллиметров. При заказе пневматической подвески заднюю часть кузова можно дополнительно опустить на 50 миллиметров.
Погрузочная высота уменьшилась на 60 миллиметров. При заказе пневматической подвески заднюю часть кузова можно дополнительно опустить на 50 миллиметров.
Помимо обычной пневматики, для купе GLE доступна подвеска E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Она работает от 48-вольтовой сети и может противостоять кренам, клевкам при торможении и приседаниям на разгоне, заранее подстраиваться под состояние дороги впереди и выбираться из «ловушек» на бездорожье прыжками.
Помимо обычной пневматики, для купе GLE доступна подвеска E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Она работает от 48-вольтовой сети и может противостоять кренам, клевкам при торможении и приседаниям на разгоне, заранее подстраиваться под состояние дороги впереди и выбираться из «ловушек» на бездорожье прыжками.
Сначала на рынок выйдут машины с шестицилиндровыми дизелями: 350 d и 400 d. Первый — это 272-сильный (600 Нм) агрегат, а второй — 330-сильный (700 нм). Оба работают в паре с девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic.
Сначала на рынок выйдут машины с шестицилиндровыми дизелями: 350 d и 400 d. Первый — это 272-сильный (600 Нм) агрегат, а второй — 330-сильный (700 нм). Оба работают в паре с девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic.
Вторая новинка в семействе — это Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupé.
Вторая новинка в семействе — это Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupé.
Под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 435 лошадиных сил с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, объединенная с девятиступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 22-сильным электромотором, помогающим на разгоне, и 48-вольтовой бортовой системой.
Под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 435 лошадиных сил с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, объединенная с девятиступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 22-сильным электромотором, помогающим на разгоне, и 48-вольтовой бортовой системой.
Трансмиссия 4Matic — постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передней оси. В базе машина комплектуется пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая может уменьшать дорожный просвет на 15 миллиметров на скорости свыше 120 километров в час или увеличивать на 55 миллиметров при езде вне дорог.
Трансмиссия 4Matic — постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передней оси. В базе машина комплектуется пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая может уменьшать дорожный просвет на 15 миллиметров на скорости свыше 120 километров в час или увеличивать на 55 миллиметров при езде вне дорог.
За доплату доступен вариант AMG Active Ride Control, дополненный активными стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими бороться с кренами кузова в поворотах.
За доплату доступен вариант AMG Active Ride Control, дополненный активными стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими бороться с кренами кузова в поворотах.
С нуля до «сотни» спорткроссовер ускоряется за 5,3 секунды (за столько же до этой отметки добирается и обычный GLE 53). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.
С нуля до «сотни» спорткроссовер ускоряется за 5,3 секунды (за столько же до этой отметки добирается и обычный GLE 53). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.
В мультимедийный комплекс MBUX добавлена возможность записи бортовой телеметрии AMG Track Pace. При езде по треку электроника записывает до 80 параметров автомобиля, которые водитель может потом детально проанализировать. Некоторые показания в реальном времени можно вывести на проекционный дисплей.
В мультимедийный комплекс MBUX добавлена возможность записи бортовой телеметрии AMG Track Pace. При езде по треку электроника записывает до 80 параметров автомобиля, которые водитель может потом детально проанализировать. Некоторые показания в реальном времени можно вывести на проекционный дисплей.
Система сама понимает, когда автомобиль выехал на гоночный трек и покинул его. При этом ее показания можно синхронизировать со специальным мобильным приложением, которое позволит записывать онборды заездов и делиться фотографиями в соцсетях.
Система сама понимает, когда автомобиль выехал на гоночный трек и покинул его. При этом ее показания можно синхронизировать со специальным мобильным приложением, которое позволит записывать онборды заездов и делиться фотографиями в соцсетях.
В России новый Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года. Цены будут объявлены в конце текущего года.
В России новый Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года. Цены будут объявлены в конце текущего года.