700-сильный BMW 1-Series сравнили в гонке с Lamborghini Huracan STO
Будучи самым мощным в линейке серийным вариантом BMW 1-Series, модификация M140i оснащалась рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 335 лошадиных сил.
Читайте также
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, но после тюнинга отдача мотора выросла до 700 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 930 ньютон-метров, что сыграло на руку полноприводному хэтчбеку массой 1540 килограммов.
В отличие от своего соперника, Lamborghini был полностью стандартным, что означает заднеприводное купе массой 1339 килограммов в сочетании с 640-сильным атмосферным 5,2-литровым V10 с 565 ньютон-метров крутящего момента и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На бумаге выигрыш у итальянской модели — только в меньшей, чем у немецкой машины, массе.
Проверить динамические характеристики Даниэль Абт взялся на взлётно-посадочной полосе, где были замерены время разгона 0-100 и 100-200 километров в час, время прохождения классической дистанции дрэг-рейсинга в 402 метра и на вдвое большем отрезке в 800 метров, а также учитывалась максимальная скорость на четверти мили. И тут результаты оказались достаточно интересными, если речь идёт о сравнении «обычного» хэтчбека и спортивного купе.