Новости2 мин.

Honda Passport обновлён во второй раз

Улучшена внедорожная версия TrailSport и добавлена топовая Black Edition

Honda Passport TrailSport

© Honda

Компания Honda сделала кроссовер Passport ещё более внедорожным. Исполнение TrailSport обзавелось перенастроенной подвеской и шинами General Grabber A/TX. Плюс в гамме версий появилось богатое исполнение Black Edition с черным декором и эксклюзивной отделкой салона. Также Honda увеличила размер бокса под центральным подлокотником, чтобы туда помещался полноразмерный планшет.

Кроссовер Honda Passport дождался очередного обновления. Для модели, представленной осенью 2018 года, оно стало вторым по счету, хотя и не таким масштабным, как первое. Главное — японцы доработали внедорожный Passport TrailSport. Он получил оригинальные калибровки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также шины General Grabber A/TX, которые улучшат сцепление на всём, что не асфальт. У такого «Паспорта» есть боковые зеркала с электроприводом, подогрев зоны покоя «дворников», эксклюзивный цвет кузова Diffused Sky Blue от Pilot TrailSport и разные «внедорожные» украшательства.

На вершине гаммы теперь расположилась топ-версия Passport Black Edition, которая заменит собой исполнение Elite. Кроссовер доступен в цветах Crystal Black Pearl, Sonic Gray, Platinum White и Radiant Red, с черными 20-дюймовыми колесами и черным внешним декором. Штатно «черный» Passport оснащен вентиляцией передних сидений и подогревом задних и единственный может похвастать обивкой салона перфорированной кожей с красной прострочкой. Все остальные варианты модели довольствуются увеличенным центральным тоннелем, в бокс которого помещается полноразмерный планшет, а на площадке перед селектором трансмиссии — два крупных смартфона.

В техническом плане пока без изменений: «Паспорт» по-прежнему комплектуется бензиновым «атмосферником» V6 3.5 (284 л.с., 355 Нм), девятиступенчатым автоматом и полным приводом i-VTM4 с «бортовыми» пакетами фрикционов. Трансмиссия способна передавать до 70 процентов тяги на заднюю ось, при этом весь крутящий момент может идти на одно из колес. Сохранилась и система Intelligent Traction Management с отдельными ездовыми профилями для песка, снега и грязи. Выпускать Passport будут на заводе в штате Алабама. Цен пока нет. Дореформенные машины стоят от 41 100 долларов, или 4,1 миллиона рублей.

Источник:Honda
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget