Honda возродила модель Passport
Кроссовер призван стать самым утилитарным в американской линейке маркиНа автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового кроссовера Honda, вместе с которым в американскую линейку марки вернулось имя Passport. Модель займёт пустующую нишу между CR-V и Pilot. От последнего вседорожнику досталась силовая установка, полный привод и селектор режимов движения.
Новый Passport призван стать самым утилитарным кроссовером в модельном ряду Honda. Об этом свидетельствуют некрашеные секции бамперов, пластиковые расширители колёсных арок, поперечины на крыше для крепления грузов, короткий задний свес и увеличенный до 213,4 миллиметра дорожный просвет. Для сравнения, клиренс американских CR-V и Pilot насчитывает 208 и 185 миллиметров соответственно.
/imgs/2018/11/28/07/2836707/79feceac9a7d61bba8e65588436098587f71e382.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836708/f996a9954a3d41eb340b0e950ba35ff012581127.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836709/dd08a178a29b445167e91fe58b3c4477bb825562.jpg)
Во внешности «Паспорта» безошибочно угадывается исходный Pilot. Хотя здесь другая решетка радиатора и бамперы. А вот сзади сходства существенно меньше.
Производителем новинка позиционируется как автомобиль для приключений с проходимостью внедорожника и хорошими буксировочными возможностями. Углы въезда и съезда кроссовера составляют 20,6 и 26,8 градуса, максимально допустимая масса прицепа — 2268 килограммов.
Конкурентами Passport «Хонда» видит Ford Edge, Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4 Runner и Chevrolet Blazer.
В основе Honda Passport лежит платформа Global Light Truck со стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Компоненты шасси и несущего кузова унифицированы с Pilot и пикапом Ridgeline. По габаритам новый кроссовер немного превосходит Jeep Grand Cherokee, а его колесная база такая же, как у донорского «Пилота» — 2819 миллиметров. Известен и объем багажника: по американскому стандарту SAE J1100 — от 1167 до 2206 литров. Под полом есть отсек для хранения снаряжения и мелких вещей. Его объем — 70,8 литра.
Впрочем, общая с Pilot у «Паспорта» не только платформа, но и двигатель. Это 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиные силы и 355 Нм крутящего момента. Коробка — девятидиапазонный автомат собственной разработки Honda. Опциональный полный привод i-VTM4 также позаимствован у «Пилота»: он способен передавать до 70 процентов момента на заднюю ось и полностью направлять его на одно из колес. В помощь ему предложена система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с четырьмя режимами работы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/28/07/2836715/d59636e32842dda2920e21cb1d71ca63027b61aa.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836716/6ad11360396f532f4c8b12bed9c86b0e47ae0db8.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836717/43dc88acc38716a02240215852b8733664c14d1b.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836722/49362478dffb19f5f2c1062e6d391d8996ee9fef.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836721/3a7f12c020e7204e15dbfd5c62aa22b321dba5e7.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836723/b7fdfad871acaa44414d582d67f5158e72c39a0d.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836718/ecab86fe451c6b3cf25f9501ec6c03331270264c.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836719/7c26c9a4ae199a5e5e707ab1a88bf7a3e3fd2a7c.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836720/728b8e35814869448102d24f4aaf4f67b505ee21.jpg)
В список стандартного оснащения Honda Passport входят 20-дюймовые колеса с всесезонными покрышками, полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, кресло водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем. Кроме того, базовым для Passport стал набор Honda Sensing, в состав которого вошли активный круиз, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/28/07/2836728/9b81e161c9d8a0fce5a64948cfcd818d4cd58660.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836729/893ed990bc5925e58b237ad506a98d6ca3a3c385.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836727/efb1315e0815a39af1efb99915b63822fbef4725.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836730/da46e46b58af36021a8586c4acbd4d11e99d3090.jpg)
/imgs/2018/11/28/07/2836731/0ffb3a8a88ae65ad539d56f69c52101beaaa8ce4.jpg)
За доплату кроссовера можно укомплектовать мультимедийным комплексом Display Audio, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, 590-ваттной аудиосистемой премиум класса, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, поддерживающей подключение до семи устройств, электроприводом двери багажника, подогревом первого и второго ряда сидений, вентиляцией кресел и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Новый Passport разработан совместными усилиями двух исследовательских центров Honda в Калифорнии и Огайо. Сборку кроссовера наладят на заводе марки в Алабаме. Продажи модели на американском рынке начнутся в начале следующего года.