Новый Porsche 911 Turbo S раскрыли до премьеры
Читайте также
Визуально отличить Turbo S от обычного 992 версии S можно по иному профилю переднего бампера, затемнённой оптике, дизайну колёсных дисков, воздухозаборникам в задних крыльях, декоративным наклейкам и внушительному антикрылу с изменяемым углом наклона. Вероятно, топовая «гражданская» версия отличится иным оформлением патрубков выхлопной системы, однако подтверждения этой информации нет.
Технические характеристики спорткара держатся в секрете. Инсайдеры утверждают, что мощность шестицилиндрового оппозитного 3,8-литрового наддувного двигателя в новом поколении увеличат до 620-640 лошадиных сил. Восьмиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия сохранятся, так что по прогнозам стартовый рывок с места до 100 километров в час будет занимать около 2,6 секунды.
Для сравнения рестайлинговые Turbo S серии 991.2 выдавали 580 лошадиных сил, а лимитированное исполнение Turbo S Exclusive Series отличилось отдачей 607 лошадиных сил. Первую «сотню» купе прошлого поколения набирали за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигала отметки 330 километров в час.
© Разгон с 0-200 км/ч для обычного Porsche 911 (992)
Читайте также
Ожидается, что на Женевском автосалоне Porsche раскроет сразу две версии «девятьсот одиннадцатого»: Turbo и Turbo S. В продажу в Европе новинки могут поступить во втором полугодии. Текущая версия Turbo S в США оценивается в 190 700 долларов и вполне вероятно, что стартовая цена на новое поколение преодолеет отметку 200 тысяч долларов.
В настоящий момент Porsche продаёт в России четыре версии 911 серии 992 в кузовах купе и кабриолет. Начальная цена заднеприводного купе 911 Carrera — 7 миллионов 226 тысяч рублей.