Хэтчбек Abarth 595 превратили в 220-сильного «Геркулеса»
Фирма из города Фридрихсхафен не первый раз берется за доработку Абартов — и называет машины в честь мифических героев и богов. В 2017 году Pogea Racing радикально перекроила Fiat 500 Abarth — хэтчбек нарекли Аресом, в честь бога войны. Трехдверка оказалась по-настоящему безумной: её турбомотор 1.4 развивал 410 лошадиных сил и 445 Нм крутящего момента, позволяя на переднем приводе разгонятся до ста за 4,7 секунды. Нынешний Hercules (Геркулес) скромнее — всего-то 220 сил и 340 Нм момента.
Прибавки в 40 сил и 100 Нм по сравнению с 595 Competizione добились путем установки нового блока управления двигателем и выпускного тракта MONSTERexhaust с управляемыми заслонками, а также приемной трубы турбокомпрессора с катализатором на 200 ячеек и опциональной термоизоляцией. С таким набором Abarth разгоняется до первой «сотни» за 6,2 секунды, тогда как обычному 180-сильному 595 Competizione на это требуется 6,7 секунды.
Внешне Abarth 595 Hercules отличается новым капотом с прорезями, расширенными крыльями и боковыми юбками из углепластика. Причем их можно заказать и предварительно окрашенными, и под прозрачным лаком, выбрав один из предложных узоров: классическое плетение, прессованный карбон, соты или камуфляж. Дополнительно на машину установят регулируемую подвеску POGEA Label V1 на компонентах KW — с ней центр тяжести сместится на 45 миллиметров вниз, и 18-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 215/35 ZR18.
Весь набор улучшений прибавит к цене донорского Абарта 18 810 евро, что соответствует 1,7 миллиона рублей.