Кроссовер Acura RDX лишился базовой переднеприводной версии
Всем американским Acura RDX положена связка 2,0-литрового бензинового турбомотора (276 сил, 380 Нм) и 10-ступенчатого автомата. Покупателям базовой версии не придётся доплачивать за аудиосистему с девятью динамиками и системой активного шумоподавления, медиасистему с 10,2-дюймовым тачскрином, пятую дверь с электроприводом, панорамную крышу, комплекс водительских ассистентов и 19-дюймовые диски.
Среди опций более продвинутая аудиосистема с 16 динамиками, встроенная 3D-навигация, передние и задние парктроники, климат-контроль с GPS-датчиком, спортивные кресла, отделка кожей Nappa и полированным алюминием. На вершине линейки Acura RDX с пакетами A-Spec и Advance за 55 045 долларов с учётом доставки, но есть три «промежуточных» варианта сборки.
В России марка Acura не представлена с 2016 года, а новые модели японской марки у нас большая редкость. Год назад «серые» дилеры предлагали привезти в Россию кроссоверы для США и ОАЭ, однако даже до ослабления рубля цены на RDX оказались неконкурентными.