Классический Alfa Romeo Spider превратили в гибрид
Детальной информации о силовой установке нет — с завода родстер оснащается 124-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем — но известно, что в её состав теперь входит система рекуперации энергии на торможениях. Технологии от Newtron позволяют запасать энергию в батареях, чтобы использовать ее в помощь двигателю внутреннего сгорания на разгоне.
При этом родстер сохранил 5-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Кузов работы Pinifarina изменился — тюнеры полностью поменяли все панели, придав им новые очертания, но общий дизайн модели почти не изменился. Часть стальных элементов и вовсе заменили композитными деталями, а компания R-M разработала для рестомода Alfa Romeo Spider Duetto Hybrid уникальный цвет кузова GICMiramare.
Интерьер отделан кожей Poltrona Frau, а компания D-Tales поставила особую древесину для декора салона. Заявлено, что панели, призванные стилизовать интерьер родстера под палубу дорогой яхты, защищены от влаги и не боятся дождя. Sonus Faber разработала 10-канальную акустическую систему мощностью 700 ватт. Свой проект Garage Italia Customs посвятила городу Милану и потому премьерный показ рестомода Alfa Romeo Spider Duetto Hybrid состоялся в рамках Недели дизайна в Милане.