Новый Mercedes-AMG E 63 S превратится в шестицилиндровый гибрид
Инсайдеры Autocar полагают, что Mercedes-AMG E 63 S выйдет в 2024 году и станет первенцем с шестицилиндровой заряжаемой гибридной системой. Для мощного гибрида двигатель M 256 модернизируют по аналогии с «четвёркой» M 139 L и «битурбовосьмёркой» M 177. Таким образом, в новом поколении «заряженные» C-, E- и S-Классы будут полагаться на разные ДВС, тогда как предшественники оснащались 4,0-литровым V8 с разной степенью форсировки.
По неофициальным данным, в Аффальтербахе намерены сохранить на самом мощном E-Классе 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift MCT и механический полный привод 4Matic+, а модуль с электродвигателем в приводе задней оси будет таким же, как у AMG C 63 S и AMG S 63. Сохранится и двухступенчатая коробка передач, и электронноуправляемый дифференциал, и полноуправляемое шасси — словом, частичная унификация AMG-моделей неминуема.
Известно, что у нового Mercedes-Benz E-Класса будет две AMG версии: помимо вышеупомянутого AMG E 63 S сохранится и «младший» AMG E 53. Ему прочат гибридную систему от флагманского седана S 580 e пиковой мощностью 510 лошадиных сил и 750 Нм. Верен ли инсайд Autocar, станет известно в течение 12-18 месяцев.