Новый гиперкар Bugatti оснастят «сумасшедшим» бензиновым мотором
В интервью Auto Express Мате Римац напомнил, что у концерна Volkswagen было несколько вариантов развития событий. К примеру, с маркой Bugatti могли попрощаться или продать её кому-то другому. Однако молодому топ-менеджеру удалось договориться о слиянии Bugatti и Rimac. У хорвата был чёткий план, каким должен быть преемник Chiron.
От проекта суперкроссовера Мате Римац сразу отказался, сосредоточившись на гиперкаре. Гендиректор Bugatti обещает, что новинка сохранит «аристократический перфекционизм» французской марки, а сердцем гиперкара станет гибридная система на основе совершенно безумного двигателя внутреннего сгорания. Разработку ДВС в Rimac начали за два года до слияния, а значит в общей сложности силовую установку будут разрабатывать более пяти лет!
Римац намекнул, что преемник Chiron сможет ездить по автобану со скоростью свыше 400 километров в час, но будет достаточно комфортным, чтобы приехать на нём в оперу. Другие характеристики гиперкара держатся в секрете, но по намёкам шеф-дизайнера Bugatti можно сделать вывод, что новинка станет компактнее предшественника.