Дрэг-гонка: быстрейший электромобиль Audi против суперкара R8
Седан Audi RS e-tron GT дебютировал полтора года назад. В активе электромобиля 646-сильная (830 Нм) двухмоторная установка и тяговый аккумулятор ёмкостью 93 киловатт-часа. Весит «батарейная» Audi без малого 2,3 тонны и стоит 115 тысяч фунтов стерлингов.
Совсем по другому рецепту сделан суперкар R8 Performance. У среднемоторного купе механический полный привод, под капотом атмосферный V10 объёмом 5,2 литра мощностью 620 лошадиных сил и крутящим моментом 580 Нм. Бензиновая Audi на 700 килограммов легче, но дороже: цены стартуют с 153 тысяч фунтов стерлингов.
На дистанции четверть мили топливную и электрическую Audi разделила одна десятая секунды. Столь же близкими оказались результаты других заездов, а итоговый счёт противостояния — 2:2.
Месяц назад обозреватели carwow сравнили ту же Audi R8 с новейшим гибридным внедорожником для ралли-марафона «Дакар».