Представлен экстремальный универсал Audi RS 6 Avant GT
К легендарному Audi 90 quattro IMSA GTO отсылает не только красно-черно-белая ливрея, но и оформление радиаторной решетки и бампера, которые визуально делают автомобиль более приземистым. Капот полностью изготовлен из карбона, как и передние крылья с вентиляционными прорезями. Другие особые детали экстерьера — двойное антикрыло на корме и 22-дюймовые колеса (они доступны в эксклюзивном белом цвете), обутые в шины Continental Sport Contact 7.
Салон выполнен в черно-красной гамме с медными акцентами. Там установлены кресла с развитой боковой поддержкой, малиновые ремни безопасности и табличка с индивидуальным номером на центральной консоли.
В движение RS 6 Avant GT приводит 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью 630 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента — это на 30 сил и 50 Нм больше, чем у базового RS 6 Avant. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат Tiptronic, привод полный, с межосевым и задним межколесными дифференциалами. В стандартном режиме тяга распределяется между осями в пропорции 40:60. Однако при пробуксовке до 70 процентов момента может идти за передние колеса и до 85 — на задние.
С места до 100 километров в час универсал разгоняется за 3,3 секунды (на 0,3 секунды быстрее RS 6 Avant), а отметку в 200 километров в час преодолевает за 11,5 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.
Штатно на RS 6 Avant GT стоят регулируемые стойки-койловеры с занижением на 10 миллиметров и более жесткие стабилизаторы (+30% спереди и +80% сзади). За доплату предложена подвеска RS sport suspension plus (трехрежимные амортизаторы Dynamic Ride Control и стальные пружины), а также пневмостойки RS adaptive air suspension.
Старт продаж RS 6 Avant GT намечен на второй квартал нынешнего года. Производство будет налажено на заводе в Неккарзульме, причем кузовные работы и окраску выполнят вручную.