Видео: представлен электрический мотоцикл Aurus
Читайте также
В сообщении Минпромторг отметил, что идея создать отечественные мотоциклы сопровождения, которыми можно будет заменить иностранные, «витала в воздухе» с самого запуска проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Его запустили в 2012 году, а патент на внешность мотоцикла появился в базе Росстандарта только летом прошлого года.
Российский электробайк получил регулируемое по высоте ветровое стекло, узкие прямоугольные зеркала заднего вида и пару кофров по бокам. На видео НАМИ также показал эскизы версий мотоцикла, предназначенных для спецслужб, и вариант с коляской.
В Минпромторге отметили, что особые версии байка тяжелого класса подойдут для задач МВД и МЧС, а платформа дает широкие возможности разработки – в том числе, мотоцикла для свободной продажи. При этом прототип создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России, добавили в министерстве.
В России снова расширен список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь
Мотоцикл Aurus оснастили электрической силовой установкой с пиковой мощностью 140 киловатт, или 190 лошадиных сил. На разгон с места до первой «сотни» двухколесный «Аурус» тратит 3,7 секунды. Максимальная скорость не раскрыта: ожидается, что она составит около 250 километров в час.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что сборка электрического мотоцикла Aurus начнется в 2022 году, а в продажу он поступит не раньше 2023-го.
Накануне стало известно, что на заводе Sollers в Татарстане собрали первую партию серийных седанов Aurus Senat. На предприятии в Елабуге ежегодно планируют собирать по пять тысяч «Аурусов», предназначенных для частных заказчиков. В производство вложено 6,6 миллиарда рублей.