Новости1 мин.

Aurus разрешили выпускать неограниченным тиражом

На седан и лимузин Senat выдали Одобрение типа транспортного средства без ограничений

Сборка Aurus Senat на заводе Sollers

© Motor.ru

Производство моделей Aurus стартовало на заводе в Елабуге в конце мая, а сейчас в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства: документ, выданный на седан и лимузин, позволяет выпускать и продавать автомобили на территории России. Это уже второе ОТТС, так как первый сертификат распространялся только одну партию из 150 экземпляров. Теперь же Aurus Senat можно выпускать без ограничений по количесту.

В новом ОТТС упомянуты небронированные седаны с четырехместным салоном и лимузины. Причем некоторые параметры, указанные в свежем документе, отличаются от тех, которые приводили в первом ОТТС: например, снаряженная масса седана составляет 3235 килограммов против 3035 килограммов в прежнем сертификате.

Известно, что «Сенаты», собранные на заводе Sollers в Татарстане, поступят в свободную продажу. При этом в документе модель проходит как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья пассажиров». Кроме того, в ОТТС упоминается заднеприводная модификация, хотя на Sollers выпускают полноприводные седаны и лимузины.

Помимо производственной площадки Sollers, сборка Aurus осуществляется усилиями НАМИ: в Москве организована мелкосерийная сборка бронированных седанов и лимузинов для правительственных кортежей.

Все «Аурусы», вне зависимости от места сборки и типа кузова, комплектуются гибридной силовой установкой на базе бензинового двигателя V8 объемом 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами, который выдает 598 лошадиных сил. В состав установки также входит 63-сильный синхронный электромотор, встроенный в девятиступенчатый автомат фирмы КАТЕ. Как заявляет автопроизводитель, седан способен разогнаться до 100 километров в час за шесть секунд.

Для мотоцикла Aurus придумали имя

Затраты на организацию производства Aurus Senat в Елабуге оцениваются в два миллиарда рублей. При этом сборка практически полностью ручная: единственный робот отвечает за вклейку стекол — лобового и заднего.

Источник: Росстандарт
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget