34 датчика и «космический» дизайн: Changan выпустила на рынок новый кроссовер
Футуристичный дизайн Avatr 11 был создан художниками Changan, которая также предоставила ему модульную платформу CHN. За широкий набор электроники отвечал техногигант Huawei, а CATL — за тяговые батареи. Кроссовер получил тонкие росчерки передней оптики, «утопленные» в двери ручки, крошечное заднее окно и выдвижной спойлер.
В салоне у Avatr 11 три дисплея — приборная панель, крупный планшет мультимединой системы и отдельный экран для переднего пассажира размером с «приборку». Особой «фишкой» электрокара стал автопилот Huawei, который работает на основе данных с 34 датчиков: трех лидаров, шести радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и 13 камер. Его вычислительная платформа способна совершать до 400 триллионов операций в секунду.
В движение новинку приводит двухмоторная электрическая силовая установка, выдающая 578 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час Avatr 11 разгоняется менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость в целях безопасности ограничена 200 километрами в час. Запас хода без подзарядки — от 555 до 680 километров.
В течение следующих нескольких лет в линейку молодого бренда Avatr войдут еще три электрокара, информация о которых пока держится в секрете.
В России же Changan недавно раскрыла стоимость флагманского Uni-K: кроссовер оценили в 3,2-3,5 миллиона рублей. Автомобиль предлагают с адаптивным круиз-контролем, подсветкой салона, аудиосистемой с 12 динамиками, 227-сильным наддувным мотором 2.0 полным приводом.