«Автотор» готовится к производству машин еще двух марок
Как отметил Горбунов, на подходе у руководства «Автотора» соглашение с «еще как минимум двумя партнерами». Договоренности позволят загрузить все линии завода помимо первой, с которой начали сходить седаны Kaiyi, и выпустить в 2023 году до 100 тысяч автомобилей. Это оптимистичный сценарий, а пессимистичный предполагает производство 70 тысяч машин.
Возможно, новыми партнерами «Автотора» станут еще два китайских производителя — BAIC и Dongfeng. Ранее завод зарегистрировал ООО «Каи Рус» для продажи Kaiyi, а вместе с ним ООО «Баик Рус» и «Восток Ветер Рус», отмечает Telegram-канал «Русский автомобиль». «Баик Рус», по всей вероятности, создана для работы с BAIC, а не столь очевидный «Восток Ветер Рус» может намекать на Dongfeng, который с китайского языка переводится как «восточный ветер».
Инсайдеры сообщали, что «Автотор» уже готовится к серийному производству кроссоверов Beijing X3 и X35 концерна BAIC. Причем машины якобы уже собирают в тестовом режиме.
Завод будет развивать сотрудничество и с Kaiyi: до конца 2023 года в Калининграде стартует производство еще трех моделей. Сначала китайские новинки будут собирать на базе уже сваренного и окрашенного кузова, а в будущем «Автотор» перейдет на производство по полному циклу.