Новости1 мин.

«Автотор» готовится к производству машин еще двух марок

Возможно, на конвейер калининградского завода встанут модели BAIC и Dongfeng

© Автотор

Накануне калининградский завод «Автотор» объявил о запуске производства седана E5 китайской марки Kaiyi, который встал на конвейер вместо прежних Hyundai, Kia и BMW. Вместе с тем руководство площадки подтвердило переговоры с еще двумя партнерами, пишет «Прайм». По словам главы совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова, они находятся в финальной стадии: то есть, в ближайшее время к Kaiyi могут присоединиться автомобили двух других брендов.

Как отметил Горбунов, на подходе у руководства «Автотора» соглашение с «еще как минимум двумя партнерами». Договоренности позволят загрузить все линии завода помимо первой, с которой начали сходить седаны Kaiyi, и выпустить в 2023 году до 100 тысяч автомобилей. Это оптимистичный сценарий, а пессимистичный предполагает производство 70 тысяч машин.

Возможно, новыми партнерами «Автотора» станут еще два китайских производителя — BAIC и Dongfeng. Ранее завод зарегистрировал ООО «Каи Рус» для продажи Kaiyi, а вместе с ним ООО «Баик Рус» и «Восток Ветер Рус», отмечает Telegram-канал «Русский автомобиль». «Баик Рус», по всей вероятности, создана для работы с BAIC, а не столь очевидный «Восток Ветер Рус» может намекать на Dongfeng, который с китайского языка переводится как «восточный ветер».

Инсайдеры сообщали, что «Автотор» уже готовится к серийному производству кроссоверов Beijing X3 и X35 концерна BAIC. Причем машины якобы уже собирают в тестовом режиме.

Завод будет развивать сотрудничество и с Kaiyi: до конца 2023 года в Калининграде стартует производство еще трех моделей. Сначала китайские новинки будут собирать на базе уже сваренного и окрашенного кузова, а в будущем «Автотор» перейдет на производство по полному циклу.

Источник:Прайм
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget