АвтоВАЗ увеличит объемы экспорта
Громак отметил, что одним из ключевых рынков экспорта для АвтоВАЗа остается африканский. Кроме этого, компания все еще планирует возобновить производство автомобилей Lada в Африке.
Ранее глава компании Максим Соколов назвал модели, пользующиеся популярностью в Африке: это внедорожники Niva, включая Travel в «формате пикапчика». Также он рассчитывает, что интерес у местного населения вызовет флагманская Lada Vesta NG и ее удлиненный вариант — Lada Aura.
Что касается производства, то летом сообщалось о возможном возобновлении сборки в Египте. Там российские автомобили выпускали с перерывами с 2002 по 2022 годы. По словам Соколова, восстановление партнерства с фирмой Al Amar (ранее Lada Egypt) — один из приоритетов АвтоВАЗа. Никаких сроков, однако, до сих пор озвучено не было.
В конце августа Lada Vesta NG добралась до Белоруссии. Там новинку в пока единственной комплектации Comfort оценили в 44 100 белорусских рублей, что равно почти 1,7 миллиона российских. Для сравнения, в России стоимость седана начинается с 1 239 900 рублей.