Bentley представила реплику своей самой успешной гоночной машины в истории
Оригинальный гоночный Bentley Speed Six 30-х годов отличался от модели 6½ Litre укороченной колесной базой, а в движение его приводит форсированный со 180 до 200 лошадиных сил шестицилиндровый рядный двигатель. До наших дней сохранились всего два экземпляра Speed Six — гоночный и дорожный с номером шасси GU409, восстановленный до лемановской спецификации. Специалисты ателье создали 3D-модель Speed Six, а GU409 был взят за референс для настройки шасси и двигателя.
В Гудвуде был представлен прототип для ресурсных и динамических испытаний, а клиентские автомобили, которых будет всего 12 (и все они уже проданы), начнут собирать в октябре после тестов, причем вручную. Все 12 машин будут готовы к 2025 году. По предварительным оценкам, каждая из них обошлась заказчикам примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что в пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня составляет 178 миллионов. Однако реальная стоимость не приводится.
Как сообщает пресс-служба Bentley, на постройку реплики ушло 10 месяцев. Для 6,5-литрового мотора изготовили более шести сотен новых деталей и провели камеры на диностенде — оказалось, что на пике он выдает 205 лошадиных сил.
Это уже не первый подобный проект Mulliner. Три года назад ателье представило родстер Bacalar на шасси Continental GTC и реплику довоенного Blower. Тираж Blower составил 13 экземпляров, 12 из которых — клиентские машин, и одна — для ресурсных тестов.