Mulliner выпустит дюжину реплик лемановского Bentley Speed Six из 1930-х
В 2020 году ателье Mulliner представило первенцев программы Coachbuilt — родстер Bacalar на шасси Continental GTC и реплику довоенного Blower. Последняя оказалась точной копией машины 1929 года. Её воспроизвели по оригинальным чертежам и с применением оснастки 20-х годов прошлого столетия, а о том, что это реплика, говорили лишь электрический топливный насос и поролон в баке. Тираж Blower составил 13 экземпляров (12 клиентских и car zero для ресурсных испытаний), которые добавились к 55 автомобилям, выпущенным между 1929 и 1931 годом.
Успех Blower в какой-то мере стал катализаторов для следующего проекта — 12 реплик Bentley Speed Six, победителя «Ле-Мана» 1929 и 1930 года. Референсом для них выбраны два сохранившиеся экземпляра модели. Это настоящий гоночный автомобиль и дорожная версия с номером шасси «GU409», восстановленная до лемановской спецификации.
На основе их детального анализа была создана 3D-модель Speed Six в САПР, плюс GU409 выступит эталон для настройки шасси и двигателя. Собрать первый прототип Speed Six в Mulliner обещают во второй половине этого года.
Реплики сохранят укороченное шасси (колесная база 3353 мм вместо 3505—3874) и рядный шестицилиндровый двигатель объемом 6,6 литра, развивающий около 200 лошадиных сил. На обычном Speed Six мотор выдавал 180 сил, а на лежащем в его основе 6½ Litre — 147. Установить на «новых-старых» машинах рекорд круга в «Ле-Мане», как это сделал Генри Бирки, уже не получится, но поучаствовать в классических гонках — вполне.
К слову, все 12 автомобилей уже зарезервированы по цене от 1,5 миллиона фунтов стерлингов (100 миллионов рублей) за каждый.