Новые Bentley оснастят 750-сильной гибридной установкой
Канонический двигатель W12, который уже этим летом будет отправлен на покой, в Bentley решили заменить силовой установкой Ultra Performance Hybrid. Несложно догадаться, что она достанется топовым версиям Flying Spur и Continental GT, причем выдавать гибридная система будет 750 лошадиных сил и как минимум 1000 Нм крутящего момента, которые станут доступны в более широком диапазоне оборотов. Цифры такие же, как у Batur Convertible с W12 6.0, только в основу новой установки ляжет более лёгкий мотор V8.
Машины, оснащенные системой Ultra Performance Hybrid, смогут проезжать без запуска ДВС до 80 километров. Показатель вредных выбросов для них не превысит 50 граммов углекислого газа на сотню, что выглядят сущим пустяком на фоне 311 граммов у Continental GT Speed. Разумеется, будет ниже и расход, но подробности пока не сообщаются. Переход на гибриды в Bentley называют новым этапом реализации стратегии Beyond 100. Этот план был представлен в 2020 году как ответ на изменения в экологическом законодательстве и предусматривал электрификацию всей линейки к 2026 году и отказ от топливных двигателей к 2030-му.
Пока же у клиентов Bentley есть возможность купить автомобиль с негибридной «восьмеркой» или могучим битурбомотором W12 6.0. Одной из последних моделей с таким агрегатом стал родстер Batur на шасси Continental GTC. Лимитированный суперкар — третья модель Bentley Mulliner, разработанная в рамках программы Coachbuild. Она названа в честь вулканического кратерного озера Батур в Кинтамани на острове Бали и будет выпущена в количестве 16 штук.