BMW объявила конкурс на лучшую идею для автомобильной видеоигры
Конкурс баварская марка проводит совместно со швейцарской компанией AirConsole, которая предоставит свои однопользовательские и многопользовательские игры для BMW. Задача конкурсантов — создать игру для машины, не просто перенести существующую программу на тачскрин мультимедийной системы.
В AirConsole отмечают, что возможность использования телефонов сделает игры «доступными и увлекательными для большинства». Игровые контроллеры есть не у всех, а при использовании только экрана руки довольно быстро устают.
Помимо первичного вознаграждения, один из четырех финалистов, идея которого больше всего понравится жюри, получит дополнительное финансирование на подготовку игры к запуску. Его также пригласят в мюнхенскую штаб-квартиру BMW, где он сможет увидеть свое творение на экране медиасистемы. Позже его игра появится в серийных машинах.
Игровую функцию добавят на 14,9-дюймовый Curved Display уже в 2023 году. Смартфоны можно будет подключать при помощи QR-кода. Однако работать она будет только во время стоянки — к примеру, поможет скрасить ожидание зарядки электрокара.