18-летний BMW M5 продали за рекордные 15 миллионов рублей. И вот почему
Читайте также
Эрик Келлер является владельцем американского автосалона, который специализируется на возрастных BMW. По его словам, несмотря на то, что M5 кажется совершенно обыденным автомобилем, проданный экземпляр все-таки имеет определенную ценность. Во-первых, подобных BMW M5 в кузове Е39 официально ввезли на территорию США меньше 10 000. Во-вторых, подобные седаны обычно используют для повседневной эксплуатации, в связи с чем, большинство M5 на вторичном рынке имеют огромные пробеги, но этот BMW за 18 лет проехал всего 5100 километров.
С момента дебюта M5 в кузове Е39 автопроизводитель постоянно совершенствовал «заряженный» седан, исправлял недостатки и увеличивал функционал модели. Большинство подобных седанов, представленных на американском рынке, относятся к первым поколениям автомобиля. Проданный же за 200 000 долларов (примерно 15,2 миллиона рублей по текущему курсу) M5 был последней версией кузова Е39.
BMW восстановила уникальную M8 1990 года выпуска с мотором V12
Среди других преимуществ автомобиля продавец назвал идеальное техническое состояние, богатую комплектацию с большим мультимедийным экраном и двухцветным кожаным салоном, а также одного владельца.
Эрик Келлер подчеркнул, что, если бы седан не был окрашен в самый распространенный для модели черный цвет, стоимость экземпляра увеличилась бы на 50 000 – 75 000 долларов (примерно на 3,8 – 5,7 миллиона рублей по текущему курсу).
В августе прошлого года в России появилось объявление о продаже BMW M5 E34 1993 года выпуска за 5,3 миллиона рублей. Высокую цену продавец объяснил идеальным техническим состоянием автомобиля и небольшим пробегом — за 27 лет он проехал всего 26 000 километров.