Компания BMW сделала X1 с расходом 1,3 литра на 100 километров
Обновленный BMW X1 xDrive25Le оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, шестидиапазонным «автоматом» Steptronic и электромотором, смонтированным на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 231 лошадиная сила и 382 Нм крутящего момента. С места до «сотни» подключаемый гибрид разгоняется за 7,4 секунды. Питает электромотор блок литий-ионных аккумуляторов с высокой плотностью энергии, который всего на 2,5 килограмма тяжелее предыдущего.
Применение новых материалов и технологий позволило увеличить «электрический» пробег BMW X1 xDrive25Le на 83 процента — до 110 километров. Расход в комбинированном цикле снизился на 72 процента и составил 1,3 литра. В оснащение кроссовера вошли панорамная крыша, навигационная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой естественной речи, диодная оптика и ассистент парковки.
В 2018 году BMW X1 xDrive25Le стал самым популярным в Китае подключаемым гибридом премиум-сегмента, а теперь — самой экономичной моделью марки. Следом за ним следует седан BMW 530e, который на 100 километров расходует 1,7 литра топлива, и компактвэн 225xe Active Tourer с показателем 1,9 литра на 100 километров пробега.