Создатель гоночных внедорожников построил «экстремальный» Land Rover Defender
Компания Bowler строит спортивные внедорожники на базе моделей Land Rover с 1985 года, а в 2019-м она стала частью отделения Special Vehicle Operations концерна JLR. Под брендом Bowler хотят выпускать спецверсии серийных машин, а также планируют возродить классический Defender. Пока не произошло ни того ни другого, зато фирма подготовила новую программу доработок Extreme для вездеходов Defender 90, 110 и 130 первого поколения.
Конверсия обычного внедорожника в «экстремальный» Defender включает установку подвески Fast Road (оригинальные амортизаторы Bilstein, собственные пружины, лифт на 51 мм), 16-дюймовых колес с бэдлоками, шин внешним диаметром 35 дюймов, а также расширителей колесных арок от Bowler Bulldog и облегченных бамперов. К этому стоит добавить внешний каркас безопасности, усиленные тормоза Alcon с четырехпоршневыми суппортами, перепрошивку блока управления двигателем (177 л.с., 450 Нм) и гоночный интеркулер.
В салоне Defender появятся кресла Recaro, руль Momo, фирменные рычаги КПП и раздатки. К тому же Bowler обещает поработать над шумоизоляцией, перешить салон кожей в сочетании с алькантарой и установить «двухдиновое» головное устройство, поддерживающее спутниковую навигацию и цифровое радио. Цвет кузова и салона выберет заказчик. Также ему решать, использовать ли в качестве донора собственный автомобиль или же доверить поиск подходящей машины Bowler.
Внедорожники будут делать только под заказ, причем количество годовых слотов ограничат. Сборку организуют на заводе в английском Белпере, на одной линии с Bulldog. Цена конверсии неизвестна, но сообщается, что она будет зависеть от состояния и года выпуска исходной машины.