Brabus улучшил свой первый мотоцикл
В прошлом году Brabus представил свой первый мотоцикл, чем немало удивил поклонников. Собранный на базе KTM 1290 Super Duke R EVO нейкед 1300 R остался верен технике исходника, а вот от Brabus ему досталось не так много. Помимо декора, это круглая фара в стиле Honda CB1000R, углепластиковые обтекатели, регулируемые подножки (12 положений), вырезанные из алюминия на станке с ЧПУ, и обшитое кожей сиденье. Всю партию мотоциклов раскупили за две минуты. Поэтому в 2023-м ателье выпустит ещё 290 нейкедов 1300 R Edition 23, по 145 штук в одном из двух доступных цветов.
Темное альтер эго 1300 R красят в два фирменных оттенка Brabus: черный Superblack либо серый Stealth Gray. Мотоциклу заменили обивку сиденья, изготовили новый углепластиковый обвес, андертрей и задний обтекатель. Последний теперь идет в цвет байка, а не остается в «видимом» карбоне. Также специально для 1300 R Edition 23 спроектировали новую жесткую траверсу. А в оснащение добавили грипсы с четырехуровневым подогревом и бесключевой запуск двигателя. Мотор здесь такой же, как на предшественнике — V-Twin объемом 1301 кубический сантиметр, развивающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
На разгон до «сотни» мотоцикл тратит 3,2 секунды, максимальная скорость — 270 километров в час. Нейкед оборудован адаптивной подвеской WP APEX, позволяющей регулировать жесткость амортизатора (пять предустановленных профилей плюс автоматический) и преднатяг пружины (от 0 до 100% с шагом 10%). К тому же на нём стоят рулевой демпфер WP APEX PRO 7117 и система выбора ездовых режимов. Всего их пять: Rain, Street, Sport, Track и Performance. В Германии Brabus 1300 R Edition 23 стоит 42 500 евро, что соответствует 3,4 миллиона рублей.