Видео: Эволюция Ford Bronco за полторы минуты
Первое поколение Ford Bronco сошло с конвейера в 1965 году. Компактный внедорожник был тепло принят покупателями и должен был составить конкуренцию Jeep CJ-5. На Bronco устанавливали рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, а также двигатели V8 объемом 4,7 и 4,9 литра, которые работали в паре с механической или автоматической коробкой передач. Внедорожник продавался в разных модификациях, включая кузов пикап и полностью открытую версию.
Вторая версия «Бронко», которая впоследствии стала основой для будущих моделей, появилась в 1978 году. Внедорожник стал крупнее, а в качестве основы при его создании было использовано шасси пикапа F-100. Под капотом устанавливались двигатели V8 объемом 5,8 и 6,6 литра. Следующие внедорожники сохранили лучшие решения этой версии.
Последнее, пятое поколение Ford Bronco появилось в продаже в 1992 году. При создании внедорожника особое внимание было уделено вопросам безопасности. В частности, автомобиль был оборудован ремнями безопасности на задних сиденьях, а с 1994 года в его оснащение добавили подушку безопасности водителя. Последний экземпляр внедорожника был выпущен в 1996 году. В конце видео демонстрируется багги Ford Bronco R, построенного для участия в рейде Baja 1000. Считалось, что именно эта модель должна была стать основой для серийного «Бронко» шестого поколения.
Новая модель Ford Bronco должна была дебютировать в конце марта, но из-за пандемии инфекции COVID-19 премьеру перенесли на более поздний срок. В середине прошлого месяца в Сети [опубликовали] (https://motor.ru/news/broncospy-10-03-2020.htm) шпионские снимки следующего поколения «Бронко», однако подлинность этих кадров не подтверждена.