Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Модель получила бежевый пятидверный кузов типа хэтчбек, маленькую решетку радиатора и черный пластик на порогах, а также лючок бензобака без крышки в цвет кузова.
В аскетично оформленном салоне разместили трехспицевое рулевое колесо и простые тканевые сиденья, а экранчики приборной панели и магнитолы заключены в отдельные пластиковые корпуса. На «приборке» виден значок Magneti Marelli: ее могли позаимствовать у одной из моделей итальянского Fiat, с которым GM сотрудничала до громкого и дорогого разрыва в 2005 году. Также в оснащении — пара подстаканников в низком центральном тоннеле, незакрывающийся бардачок и кондиционер.
Цель постройки прототипа неизвестна. Возможно, General Motors планировала разнообразить линейку недорогим городским автомобилем, но, судя по всему, даже окончательно не определилась с маркой для его выпуска.
Под капотом Buick — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, характеристики которого не раскрываются. Пару ему составляет пятиступенчатая «механика». На одометре прототипа, который почти два десятка лет простоял в гараже, всего 239 километров.
В июле с молотка ушел 27-летний премиум-седан Toyota Celsior, успевший наездить 10,5 тысячи километров. Модель в почти идеальном состоянии продали за бесценок: покупатель заплатил за роскошную «Тойоту» всего 17 тысяч долларов (эквивалент 969 тысячам рублей по актуальному на тот момент курсу).