Китайцы начали продажи электрокара с имитацией «механики» и четырьмя педалями
Учебный BYD представляет собой упрощенную версию серийного электрокара e3. От обычных «батарейных» седанов новинка отличается технически, и дело не только в наличии рычага 5-скоростной коробки передач, но и в уменьшенной на 20 процентов тяговой батарее. Запас хода снизился до 350 километров по устаревшему циклу NEDC.
Среди других особенностей учебного электромобиля BYD — наличие дополнительных зеркал заднего вида, дублирующей кнопки клаксона для инструктора, простенькая магнитола вместо мультимедиасистемы, а также износостойкая синтетическая обивка сидений.
Поскольку традиционной коробки передач в электрокаре BYD e3 нет, за правильным переключением скоростей будет следить электронный софт. Как откалибровано электронное сцепление и можно ли на BYD e3 трогаться не с первой передачи не сообщается. Также неизвестно, будет ли электромобиль «глохнуть», если полностью остановиться с включенной скоростью. Добавляет вопросов отсутствие дублирующей педали сцепления у инструктора.
Читайте также
Несмотря на экологичность учебного электромобиля BYD, отсутствие затрат на бензин и расходники, а также в целом более высокую надёжность новинки, её популярность сомнительна.
Дело в том, что учебный электрокар BYD e3 стоит от 131 800 юаней (1,5 миллиона рублей), и это почти втрое дороже, чем цена обычного BYD F3 с бензиновой 1,5-литровой «четвёркой» и настоящей 5-ступенчатой «механикой» (от 44 900 юаней или 516 тысяч рублей).