Экстремальный Porsche Cayman GT4 RS раскрыли на зимних тестах
Читайте также
Для ультимативного Cayman GT4 RS инженеры Porsche готовят оригинальный аэродинамический обвес: в передних крыльях над колёсами появятся отверстия, изменится форма крышки переднего багажника, у двигателя появятся дополнительные воздухозаборники позади боковых стёкол. Также увеличится в размерах и отличится изменённым профилем заднее антикрыло; вдобавок у RS-версии появятся кастомные колёсные диски с гоночным креплением одной центральной гайкой.
Улучшенное охлаждение и крупные выхлопные патрубки намекают на форсированный двигатель: инсайдеры уверены, что Cayman GT4 RS сохранит атмосферную 4,0-литровую оппозитную «шестёрку» c непосредственным впрыском, но данные об отдаче расходятся.
Некоторые источники говорят об умеренном увеличении производительности с 420 до 450 лошадиных сил, другие утверждают, что GT4 RS оснастят 500-сильным мотором. Впрочем, 500-сильный Cayman GT4 RS может стать конкурентом новому 911 GT3, и такой расклад не на руку Porsche.
Что касается трансмиссии, то у немецкой фирмы есть два варианта: оснастить новинку безальтернативным 7-скоростным «роботом» PDK или сохранить в качестве опции 6-ступенчатую «механику».
Премьера нового Porsche Cayman GT4 RS едва ли состоится до конца 2021 года. Ожидается, что бескомпромиссное компактное купе будет очень дорогим. Инсайдеры прогнозируют стартовую цену на уровне 130 тысяч долларов, то есть GT4 RS окажется на треть дороже обычного Cayman GT4 и вдвое дороже базового 718 Cayman.