Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT
Для новинки заявлены сразу несколько систем, направленных на то, чтобы создать у водителя ощущение управления мощным бензиновым маслкаром. Например, электромеханическая трансмиссия eRupt обеспечит рывки при ускорении, а акустическая система выхлопа Fratzonic генерирует рев V8 громкостью 126 децибел. Да и дизайн концепта обращает к классическим купе Charger конца 60-х годов, а светящаяся треугольная эмблема Fratzog на носу позаимствована у автомобилей Dodge 1962-1976 годов выпуска.
К особенностям дизайна стоит отнести и аэродинамический элемент R-Wing в передней части, под которым проходят потоки воздуха. Он эффектно подсвечен сплошной диодной линией во всю ширину кузова. Концепт получил панорамную крышу, а в салоне установлены четыре отдельных кресла, причем два задних можно сложить в ровный пол.
Перед водителем расположена 16-дюймовая виртуальная панель приборов изогнутой формы, которая превосходит по размерам центральный 12,3-дюймовый экран мультимединой системы. Предусмотрен и дополнительный проекционный дисплей на восемь дюймов. Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века.
По неподтвержденным пока данным, в основе Charger Daytona SRT лежит модульная архитектура STLA Large: электрокары на ее базе могут проезжать до 800 километров без подзарядки. Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые – отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил. Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT.
Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.