Новости1 мин.

Chery соорудила башню из семи кроссоверов, и вот зачем

Китайская марка скопировала рекламную стратегию Volvo

© Chery

Фирма Chery соорудила башню из семи кроссоверов, и вот зачем. Семиэтажная конструкция — часть кампании по продвижению электромобиля eQ7. Инсталляцию создали при помощи двух тяжёлых кранов, а сохранность всех машин обеспечивалась специальными площадками и страховочными тросами. Семейный кроссовер выдержал нагрузку в шесть раз больше собственного веса (около одиннадцати тонн), что позволило продемонстрировать прочность алюминиевой платформы LFS.

В целом Chery повторила трюк Volvo с кроссоверами XC60, а сама шведская марка более тридцати лет проводит яркие демонстрации возможностей своих легковых и грузовых машин. Портфолио Chery пока не столь богатое, но возможно китайцы тоже начнут креативно подходить к рекламе.

Chery eQ7 вышел на китайский рынок в прошлом месяце, и необычный пиар электромобилю не помешает. В активе новинки запоминающаяся внешность, богатые комплектации и конкурентные цены. В обоих случаях придётся согласиться на одномоторную силовую установку и задний привод, а запас хода составит 412 или 512 километров (CLTC).

В зависимости от комплектации Chery eQ7 стоит от 130 до 170 тысяч юаней (эквивалент 1,81-2,36 миллиона рублей). Об экспортных перспективах пока ничего не сообщается: сначала «семёрка» должна стать успешной на внутреннем рынке.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget