Посмотрите, как CheryExeed VX справился с краш-тестом
Как сообщает Best Brothers Group, опубликовавшее результаты испытаний, в большей степени пострадал тот автомобиль, который двигался по прямой. У него, в отличие от второго VX, деформировалась передняя стойка. При этом у обоих внедорожников разблокировались двери, топливная система от удара не повредилась, а все пассажиры остались целы — системы активной безопасности сработали исправно.
Читайте также
В Китае CheryExeed VX (там модель продается под названием Exeed VX) доступен с 1,6-литровой 197-сильной «турбочетверкой», безальтернативным передним приводом и семиступенчатым «роботом». Также заявлена модификация с 2,0-литровым турбомотором, который выдает 220 либо 254 лошадиные силы.
В основе внедорожника лежит модульная платформа M3X, разработанная Chery в сотрудничестве с немецкой компанией Benteler: «тележка» подходит не только для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но также для гибридов. В ходе работы над архитектурой было проведено более сотни реальных испытаний и тысяча компьютерных симуляций.
Россияне уже знакомы с M3X по кроссоверу CheryExeed TXL, который продается у нас с осени 2020 года.
Видео: Top Safety
CheryExeed VX тоже подтвержден для российского рынка, и как минимум два экземпляра уже привезли в страну — их еще весной этого года сфотографировали на парковке в Москве. Ожидается, что у дилеров модель появится осенью.
По размерам VX можно сравнить с Toyota Land Cruiser 200: габариты модели — 4970 х 1940 х 1788 миллиметров. Таким образом, CheryExeed на 20 миллиметров длиннее, на 40 миллиметров уже и на 167 миллиметров ниже японского внедорожника.