Citroen начал продажи бюджетного кросс-хэтча на 25% дешевле VW Polo
В начальной комплектации Citroen Basalt прост: штампованные диски, руль с единственной кнопкой клаксона, вещевой ящик вместо экрана медиасистемы, простые шайбы регулировок температуры и безальтернативный рисунок цифровой приборной панели. Однако даже такое кросс-купе может похвастать шестью подушками безопасности, системой стабилизации ESP, задними парктрониками и кондиционером.
За доплату можно установить кросс-обвес из неокрашенного пластика, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, светодиодные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, климат-контроль и классический 6-ступенчатый автомат. Двухпедальные Citroen Basalt могут быть только с турбомотором 1.2 (110 сил, 205 Нм), а для модификаций с «механикой» можно выбрать и атмосферный (82 силы, 115 Нм), и турбированный двигатель.
В настоящий момент продажи Citroen в Индии иначе, как провальными не назовёшь: за полгода реализовано всего 3,7 тысячи машин, а по сравнению с прошлым годом спрос упал на 42%. Кросс-купе Basalt нацелен стать локальным бестселлером, но на «глобальном» рынке новинке предстоит побороться с продукцией местной марки Tata.