Современную Honda Civic и классический Chevrolet Camaro сравнили в гонке по прямой
Если с чем и ассоциируется Civic Type R, то скорее с кольцевыми гонками. Но на сей раз хэтчбек 2018 года подготовили для заездов по прямой. Мощность 2,0-литрового агрегата довели до 550 сил. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а весит переднеприводный хэтчбек чуть менее полутора тонн, что делает такую Honda весьма конкурентоспособной в дрэг-рейсинге.
Выпущенный в 1969 году Chevrolet Camaro Z/28 имеет более внушительный по объему мотор — под капотом скрывается 6,2-литровый V8, оснащенный наддувом. Выдаёт такой агрегат «около 500 лошадиных сил», как заявляют авторы проекта, а работает он в связке с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Весит при этом заднеприводное купе немногим более полутора тонн. Учитывая схожесть параметров двигателя и похожую массу, но разницу как в типе коробки передач, так и в приводе, сражение получилось интересным и позволило выяснить, представитель какой эпохи быстрее в дрэг-рейсинге.