Заводской рестомод Land Rover Classic Defender V8 теперь может купить любой желающий
Отделение Land Rover Classic Works Bespoke решило поставить на поток выпуск классических Defender с двигателем V8. Собрать свой внедорожник можно в уже работающем онлайн-конфигураторе, если, конечно, не отпугнет цена — от 190 тысяч фунтов стерлингов за рестомод на базе Defender 90. Тем, кто всё-таки решится на покупку, останется лишь пробраться через огромный перечень опций: одних кузовных красок тут четыре палитры, плюс различные варианты декора и внедорожных аксессуаров.
Рестомоды строят на шасси специально отобранных машин-доноров, выпущенных в 2012—2016 годах. Их сначала разбирают до основания, усиливают в наиболее нагруженных точках, а затем оснащают новыми компонентами. Оптика у Classic Defender V8 светодиодная, и даже мультимедийная система более или менее современная — Land Rover Classic Infotainment с сенсорным дисплеем, радиомодулем, антенной для приема цифрового радиовещания, спутниковой навигацией и Bluetooth.
В подвеске появляются пружины Eibach, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein — всё это часть набора Defender Suspension Upgrade Kit. Тормоза — Alcon, с четырехпоршневыми суппортами на всех колесах. Но самое интересное это, конечно же, двигатель, хотя «восьмерки» на «Дефендерах» не какая-то там диковинка. Внедорожникам от Works Bespoke достался тот же «атмосферник» 5.0, что ранее использовали на Classic Defender Works V8 Islay Edition и юбилейном Works V8 70th Edition.
Агрегат выдает 405 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF. Привод, разумеется, полный, с двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами. До 60 миль в час (97 км/ч) такой Defender способен разогнаться за 5,6 секунды, максималка — 171 километр в час. Наслаждаться поездкой можно будет сидя в креслах Recaro — тоже одна из опций, доступных для Classic Defender V8.