MINI представила «раллийную» версию обновленного Countryman
Читайте также
MINI Countryman Powered by X-raid получил доработанную подвеску и увеличенный до 195 миллиметров дорожный просвет (+40 миллиметров). Кроме того, в модернизированном шасси инженеры применили раллийные технологии, благодаря которым миниатюрный кроссовер может лучше адаптировать работу подвески под любой тип местности.
Благодаря доработкам у «внедорожного» Countryman значительно увеличились глубина преодолеваемого брода и угол въезда по сравнению со стандартным кроссовером.
Кроме того, раллийную версию обули в специальные колесные диски, которые обеспечивают защиту шин от повреждений, а также позволяют улучшить управляемость автомобиля на сложной местности.
Кабриолет MINI Cooper Convertible могут снять с производства
Визуально, раллийная модификация MINI отличается наклейками на дверях и капоте, а также алюминиевыми рейлингами на крыше. Никаких подробностей о силовой установке или трансмиссии пока неизвестно. На фотографиях представлена спецверсия, созданная на базе Cooper S Countryman.
Под капотом стандартной модели размещают двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, отдача которого составляет 192 лошадиные силы (280 Нм). Кроме того, раллийная модификация может быть дополнена системой полного привода, что еще больше повысить внедорожные возможности новинки.
В конце июля компания MINI представила рестайлинговый John Cooper Works Countryman. Изменения затронули внешность, салон и оснащение «заряженного» кроссовера, но силовая установка автомобиля осталась прежней.