Запатентована «спортивная» Hyundai Creta N Line, которую ждали в России
Дебют Creta N Line ждали в России в первом квартале этого года. Но с началом СВО на территории Украины практически все зарубежные автопроизводители (за исключением китайских) поставили бизнес в стране на паузу, а некоторые и вовсе объявили об уходе с рынка. Hyundai к числу последних не относится, однако компания не производит автомобили в России и не запускает новинки. Так что россияне остались без спортивной Креты – первым рынком для нее стала Бразилия.
У Creta N Line иной дизайн переднего бампера и корпусов противотуманных фар – они треугольной формы. У радиаторной решетки иной рисунок в стиле Tucson, над ней появилась вентиляционная прорезь, а хромированные элементы затемнены. Сзади появился диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Довершают облик 17-дюймовые диски оригинального дизайна. На сиденьях вышиты эмблема N Line, она украшает рычаг коробки передач и рулевое колесо, а ярким акцентом стала красная строчка в обивке. Из новых опций – вентиляция передних кресел и интеллектуальный круиз-контроль.
Под капотом у спортивной Сreta – стандартный 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил. На бразильском рынке кроссовер оценили в 169 590 реалов (2,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). Главным конкурентом Creta N-Line является Kia Seltos GT-Line.