Daihatsu готовит «народный» электрокар с камерами вместо зеркал
Разработкой модели занимается Центр исследований и разработок Daihatsu в Индонезии. Известно, что прототип Ayla EV оснащен электромотором мощностью 82 лошадиные силы (60 киловатт), который питает литий-ионная батарея емкостью 32 киловатт-часа. Автопроизводитель заявляет, что это самая емкая батарея в классе субкомпактных электромобилей, при это запас хода не уточняет. PaulTan приводит в пример MINI Cooper SE с батареей на 28,9 киловатт-часа, который «по паспорту» проезжает 232 километра, и предполагает, что более компактная Ayla EV будет более дальнобойной.
В числе особенностей дизайна – черная глянцевая панель на месте радиаторной решетки, светящаяся полоса спереди в стиле восьмого поколения Golf и C-образные задние фонари. В салоне можно заметить экраны на передних стойках, на которые выводится изображение с наружных камер, и цифровую панель приборов.
Что же касается обычной Ayla, то она комплектуется 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 3NR-VE, пару которому составляет пятиступенчатая механическая коробка переда либо четырехдиапазонный автомат. На индонезийском рынке цены на модель начинаются от 110 миллиона рупий, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет около 450 тысяч рублей.