Французский ответ «немецкой тройке»: DS обновила флагманский кроссовер
В числе принципиальных новшеств — увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, фирменные дневные ходовые огни DS Light Veil, диски нового дизайна и надпись DS Automobiles на пятой двери, которая пришла на смену Crossback. Помимо всего перечисленного, с обновлением DS 7 избавился от хрома в декоре.
В салоне улучшилось качество отделки (кожа наппа и алькантара), у мультимедийной системы новый интерфейс, при этом размер экрана остался прежним и составляет 12 дюймов. В списке оснащения — система ночного видения DS Night Vision, активная подвеска, автоматически подстраивающаяся под дорожные условия, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе движения и система мониторинга состояния водителя.
В Европе DS 7 представлен в трех гибридных версиях, все они — с возможностью подзарядки от розетки. Переднеприводная модификация DS 7 E-Tense 225 оснащена 180-сильным турбодвигателем и электромотором на 110 лошадиных сил.
Полноприводных варианта два, DS 7 E-Tense 4x4 300 и DS 7 E-Tense 360 — цифры в индексе указывают на мощность установок. Вне зависимости от версии, гибриды укомплектованы батареей емкостью 14,2 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 65-81 километр езды на одном электричестве (в зависимости от условий движения).
Неэлектрифицированные модификации тоже есть: это турбодизель BlueHDi мощностью 130 лошадиных сил и бензиновые моторы PereTech, развивающие 130, 215 либо 225 лошадиных сил.
DS 7 Crossback дебютировал в 2017 году, так что нынешний рестайлинг стал для него первым. Производство модели организовано на мощностях завода в Мюлузе, Франция.
В России марка DS не представлена.