Электрический Lada Largus: первые «живые» фотографии
Дилерам подтвердили, что Lada e-Largus оснастят синхронным двигателем на постоянных магнитах мощностью около 150 лошадиных сил. В моторном отсеке и на месте отсутствующего бензобака расположат литий-ионные батареи, которые обеспечат до 400 километров хода без подзарядки по циклу NEDC при полезной нагрузке до 100 килограммов. С места до 100 километров в час электрический фургон будет разгоняться за 10 секунд.
На более раннем снимке и промо-ролике e-Largus наделили решеткой радиатора как у Cross-версии, однако на свежих фотографиях видна «обычная» решетка с горизонтальными ламелями. Кроме этого, у красного фургона нет пластиковой защиты по периметру. Пересмотрел ли АвтоВАЗ оформление, или же такие отличия положены грузовой и пассажирской версиям электрокара, пока неясно.
В салоне такого e-Largus установлены цифровая приборная панель, отображающая в том числе уровень зарядки аккумулятора, и шайба-селектор режима движения.
Испытания такого «Ларгуса» стартовали в конце минувшего года. Опытное производство начнут в конце года: e-Largus станет первым автомобилем, который сойдет с конвейера завода в Ижевске после того как сборка Lada Vesta была перенесена в Тольятти. Серийные электрокары появятся в начале 2024 года.