Ford рассказал о перспективах хардкорного Everest Raptor
Читайте также
Основными рынками для Ford Everest являются страны Юго-Восточной Азии и Африки, а также Индия и Австралия, так что внутренней конкуренции между Bronco Raptor и возможным Everest Raptor не случится.
Опыт создания «заряженной» версии на платформе T6 у «голубого овала» есть, ведь две недели назад дебютировал новый Ranger Raptor. Нет сомнений, что для семиместного Everest можно адаптировать бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 397 лошадиных сил и крутящим моментом 583 Нм, а общность шасси позволит сэкономить на тестах более выносливой подвески.
Маркетологам Ford предстоит выяснить, есть ли на развивающихся рынках спрос не только на мощные пикапы, но и конвертированные из них внедорожники. Если и исходный Everest, и новый Ranger Raptor оправдают возложенные ожидания, то вероятность появления ещё одного «Раптора» существенно увеличится.