В России запустят каршеринг с автопарком из китайских электромобилей
Сделка заключена с «ВТБ Лизингом», а ее сумма составляет 31,5 миллиона рублей. Уже летом автопарк сервиса электрокаров разрастется до 70 машин, а всего до 2023 года будет приобретено 140 экземпляров iEV7S.
На модель китайской марки JAC выбор пал неспроста: на сегодняшний день это единственный «батарейный» автомобиль массового сегмента, имеющий Одобрение типа транспортного средства и поддержку от производителя на территории России.
На нашем рынке JAC iEV7S, который сама компания позиционирует как компактный кроссовер, появился осенью 2020 года. В длину он достигает 4135 миллиметров, а колесная база равна 2490 миллиметрам – на 14 миллиметров больше, чем у хэтчбека Lada Granta. Сборку для России наладили на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.
Россиянам переднеприводный хэтчбек предлагают с электромотором мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм крутящего момента), который запитывается от батареи емкостью 39 киловатт-часов с жидкостным охлаждением. Запас хода – до 280 километров.
Цена на сегодняшний день стартует с 2 799 000 рублей, что делает электрокар самой дорогой моделью в линейке JAC.