Ferrari угрожает судом владельцу, который установил в спорткар роторный мотор
История началась летом прошлого года, когда Рувим Бемроуз купил за бесценок брошенную Ferrari 456 GT, пострадавшую в серьёзной аварии. На спорткаре не было живого места: отсутствовали колёса и фары, был помят кузов, а двигатель не подлежал восстановлению.
Ремонт с заводскими запчастями был нецелесообразен, поэтому Бемроуз решил, что «было бы здорово» поставить вместо фирменного V12 роторно-поршневой мотор от Mazda.
О необычной конверсии Бемроуз начал писать в социальных сетях, и скоро на блог новозеландца подписались тысячи человек, а о Ferrari c двигателем Ванкеля узнали СМИ. На замену силового агрегата и восстановление шасси механик потратил всего две недели и 13 тысяч долларов.
С «четыреста пятьдесят шестой» получившийся корч роднит только форма кузова и элементы в салоне. Пик популярности настал в феврале, когда Бемроуз решил «отжечь» на роторной Ferrari, спалил покрышки и получил письмо от итальянской компании с требованием «немедленно прекратить и воздерживаться в дальнейшем».
В беседе с AutoEvolution автомеханик не воспринял всерьёз угрозу судебного преследования со стороны Ferrari. Бемроуз уверен, что не нарушает закон и подчёркивает, что ни в коем случае не хотел принизить бренд Ferrari. В какой-то мере новозеландец понимает огорчение итальянской компании и даже готов извиниться перед ней.
Компания Ferrari известна ревностным отношением к собственной продукции, а юридический отдел марки не гнушается разбирательствами с клиентами и сторонними фирмами.
Например, в прошлом году Ferrari требовала от модельера Филиппа Пляйна удалить фотографии с суперкаром 812 Superfast, поскольку те якобы «наносили марке материальный ущерб», а месяц назад стало известно о судебной тяжбе с антидопинговым фондом из-за имени Purosangue.