Гонщик сравнил Ferrari 812 Superfast и тюнинговый Audi RS6 Avant
В повседневной жизни Даниэль ездит на универсале Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition, который оснащён новыми турбокомпрессорами и интеркулерами, блоком управления ABT Engine Control и дополнительной системой охлаждения масла, что позволило снять с 4,0-литрового V8 800 лошадиных сил и 980 ньютон-метров против 600 сил и 800 Нм у стандартного Audi RS6 Avant.
Читайте также
К преимуществам модели можно отнести полный привод, а к недостаткам — массу в 2150 килограммов. Как и полагается купе, Ferrari 812 Superfast легче — весит 1525 килограммов, имея в своём распоряжении атмосферный 6,5-литровый 800-сильный V12 с крутящим моментом 720 ньютон-метров, но только лишь задний привод.
По массе выигрыш на стороне итальянской модели, но вот по тяге и количеству ведущих колёс, учитывая одинаковую мощность двигателей дуэлянтов, преимущество у немецкого автомобиля.
Сравнение двух школ автомобилестроения и двух типов двигателя — V8 и V12 — сложилось не в пользу семейного бизнеса Абтов. Ferrari оказалась лидером турнирной таблицы среди всех побывавших на тестах Даниэля машин, а эксклюзивный Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition уступил ещё и тюнинговому BMW M140i и Lamborghini Huracan STO.