Ferrari показала первый виртуальный гиперкар
Премьеру виртуального гиперкара Vision Gran Turismo приурочили к 75-летнему юбилею гоночного 125 S. Родстер 1947 года заложил основу марки, так как, по сути, был её первым автомобилем.
Стилистика современного концепта разработана в Ferrari Centro Stile под руководством Флавио Мандзони (Ferrari FF, 599 SA Aperta, FXX K), и по задумке авторов, она должна воскрешать в памяти спортпрототипы для «24 часов Ле-Мана» периода 60—70-х годов прошлого века. В частности, упоминаются 330 P3 и 512 S.
Фундаментальная идея одноместного Vision GT — это синергия пластичных форм и геометрических линий. Архитектура автомобиля основана на патентованной аэродинамической концепции с двумя боковыми воздушным каналам. Их дополняют S-образный воздуховод (S-Duct) в передке, генерирующий вертикальное прижимное усилие, а также диффузор и антикрыло с двумя рабочими плоскостями, вдохновленные прототипом Ferrari 499P. Новый гиперкар класса Le Mans Hypercar также поделился с Vision GT двигателем — «битурбошестеркой» V6.
Трехлитровый мотор на 9000 оборотах в минуту выдает 1030 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Ещё 326 «лошадок» накидывают три электромотора: один установлен на задней оси, два приводят передние колеса. В общей сложности только назад могут идти до 1100 Нм тяги, но остальные показатели Ferrari не приводит.
Разгон до ста у гиперкара занимает менее двух секунд, до 200 — менее пяти. Расчетная максимальная скорость — 350 километров в час. Круг по испытательной трассе Ferrari — автодрому Фиорано — Vision GT проезжает за 1 минуту 10 секунд, на четыре секунды быстрее Ferrari FXX-K.
Читайте также
Работа силовой установки прототипа подчинена стратегии, аналогичной болидам Формулы-1. Уровень заряда и разрядки батареи постоянно балансируется, что позволяет в любой момент использовать максимум комбинированной отдачи.
В Gran Turismo 7 машина появится 23 декабря. Одновременно с этим в музее Ferrari выставят её полноразмерный макет — там его можно будет увидеть до 23 марта следующего года.