Дрэг-гонка: полноприводная Ferrari против кабриолета Bentley
Читайте также
Continental GTC — открытая версия двухдверки Bentley. Для дуэли взяли восьмицилиндровый 2235-килограммовый кабриолет с 550-сильным (770 Нм) турбомотором 4.0, 8-скоростным преселективным «роботом» и полным приводом. В Великобритании такой автомобиль стоит новым от 180 тысяч фунтов стерлингов.
Полноприводная Ferrari GTC4Lusso больше не выпускается, но за трёхдверки 2020 года выпуска с двигателем V12 и небольшими пробегами салоны просят порядка 200 тысяч фунтов стерлингов. Атмосферный 6,3-литровый агрегат выдаёт 690 лошадиных сил и 697 Нм крутящего момента, тяга передаётся через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ferrari примерно на триста килгограммов легче соперника.
Источник: YouTube-канал carwow
На дистанции четверть мили с места непохожие модели показали близкие результаты — кабриолет и шутинг-брейк разделило 0,2 секунды. Восьмицилиндровая Bentley с открытой крышей оказалась чуть медленнее Ferrari, но аналогичная модель с более мощным W12 наверняка окажется конкурентоспособнее в динамических замерах.